Apple усовершенствовала рекламу в App Store

В прошлом году в App Store произошло серьезное нововведение, которое изменило поиск по приложениям. Разработчики получили возможность рекламировать свои приложения, и хотя во многих странах рекламы в App Store нет, она получила широкое распространение в США, поэтому Apple постоянно работает над данной функцией.

С последним обновлением рекламной программы Apple упростила работу разработчикам, пишет 9to5Mac. Последним теперь достаточно выбрать, какое приложение они хотят рекламировать, размер бюджета и количество денег, которое они готовы заплатить за одну установку. Для «базового» плана максимальный бюджет ограничен 5000 долларов — предполагается, что он предусмотрен больше для мелких разработчиков, нежели крупных компаний.

Прежний способ создания рекламной кампании Apple тоже оставила, однако новый путь гораздо удобнее и позволяет наглядно оценить возможности продвижения приложения. Несмотря на то, что многие сторонние сервисы позволяют покупать установки приложений за деньги, преимуществом Apple является прямой доступ к объемам данных App Store, которые помогают сделать кампанию наиболее эффективной.

Search Ads работают в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Суть поисковой рекламы в том, что когда пользователь ищет то или иное приложение, ему сперва предлагается то, что разработчики сами продвигают за деньги. При этом если он уже загрузил рекламируемое приложение, баннер ему показываться не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *