CarPlay стала критерием выбора автомобиля

Покупатели автомобилей начали чаще обращать внимание на наличие в машинах поддержки технологии CarPlay. Об этом сообщается в новом отчете специалистов из Strategy Analytics.

Эксперты провели опрос в США, нескольких странах Европы и Китае, чтобы выявить предпочтения покупателей. Так, в США больше половины покупателей автомобилей заинтересованы в наличии CarPlay, а почти четверть считает данную функцию обязательной. В Европе пользоваться CarPlay в своей машине хотят еще больше автолюбителей, но Китай по этому показателю опередил всех.

Стоит отметить, что интерес к Android Auto (аналог CarPlay для смартфонов на Android) также очень высок. Количество тех, кто совершенно не интересуется данными функциями, в отдельных странах оказалось ниже 10 % от опрошенных. Это свидетельствует о высоком уровне проникновения мобильных технологий в автомобильную индустрию.

Если несколько лет назад купить машины с Apple CarPlay можно было только в США и некоторых странах Европы, то сейчас такие автомобили доступны и в России. Причем необязательно покупать дорогую машину за 3-4 миллиона рублей, Apple CarPlay сейчас встраивают и в автомобили бюджетного сегмента (до миллиона рублей).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *